В меню Вызов из списка, есть возможность сразу переводить посетителей без вызова к оператору. Также есть функция «СпецВызов», которая позволяет сразу принудительно произвести вызов на выбранного оператора. Эту функцию стоит включать для операторов с правами администратора зала.
Перевод вызванного посетителя возможен, как к новому оператору, так и в любую доступную очередь обслуживания. Это удобно в тех ситуациях, когда в процессе обслуживания возникли вопросы, которые требуют другой классификации по «услугам».
Внешний вид экрана на сенсорном киоске печати талонов, выполнен как один из возможных вариантов брендирования в стиле «Экспоцентр» На первой странице экрана сенсорного киоска располагаются две активные кнопки выбора языка (Русский или Английский), по нажатию на которые, будет отображаться дальнейшая информация о предоставляемых услугах, на указанном языке.
В верхней части располагается блок, в котором указывается текущая дата и время, логотип компании, текстовая информация. В нижней части экрана располагаются дополнительные функциональные кнопки, в данном случае это: - Кнопка для печати талона предварительной записи (для авторизации ранее выданного талона). - Меню «Информации», в этом блоке указывается общая информация по предоставляемым услугам в целом и по каждой услуге в отдельности.
По центру экрана расположен блок, в котором указаны услуги доступные для электронного управления очередью.
Вид меню может быть, как прямой, когда все услуги располагаются на одном «Экране», так и иерархический с бесконечным множеством вложенных подменю. Минимальное количество кнопок на одном экране – 1, максимальное количество кнопок – 12.
На главном информационном табло отображается текущее состояние очереди, а также различная необходимая информация, в т.ч. рекламного характера.
Возможность брендирования: изменение цветов фона, шрифтов, добавление логотипа, изменение размеров и положения отдельных блоков.
На ТВ панели, расположенной над входом в комнату № 108 (32 дюйма) в верхней части экрана будет выведен заголовок «Техническая дирекция» и указаны «Окна 12 – 23». На экран будут указаны только те номера талонов, которые вызываются в Техническую дирекцию (с соответствующим буквенным обозначением номера талона, например «Т 007 > 18»), и будут выводиться на ТВ только те «Окна», которые расположены в Технической дирекции. В меню настройки есть возможность редактировать видеоролики, изображения и прочие рекламные материалы. Создавать и редактировать плейлисты показов на ТВ панели. ТВ панели можно назначать по принципу «Зонирования», то есть для определенных зон будут озвучиваться только указанные в настройках услуги и операторы.
Для осуществления удаленного администрирования и мониторинга представляется информативный web-интерфейс с указанием следующей информации:
Также в меню информация о Операторе можно посмотреть дополнительно текущую очередь к оператору, время ожидания каждого посетителя в очереди. Вся информация указывается на текущий момент и обновляется со временем. Время обновления можно установить в окне программы. Администрирование проводится также через web-интерфейс и представляет из себя разделенный на основные компоненты список с дополнительными параметрами. Основные параметры администрирования это:
Создание отчетов возможно через интерфейс управления при наличии роли в системе не ниже системного аналитика. В администрировании можно получить информацию по талонам, услугам, операторам, пользователям в заданные промежутки времени (день, месяц, квартал, год, произвольно выбранный период). Данные которые можно получить либо в HTML виде, либо в Excel виде: Количество талонов, номера талонов, статусы, названия услуг, операторов, которые вызывали данные талоны, время взятия талона, время вызова к оператору, время окончания обслуживания, дополнительные данные и прочее. Система предлагает выбор либо одного параметра, либо несколько, либо всех. Отчетные формы можно сохранять и отправлять на почту или печать (либо по действию, либо по графику времени).