Описание Программного Обеспечения Smart-Q

Панель вызова посетителей (Виртуальный пульт оператора)

В панели вызова посетителей реализованы следующие функции:
    Вызов посетителей несколькими способами:
  • Вызов следующего посетителя по настроенному алгоритму кнопкой «Следующий».
  • При активации опции «Автовызов» - происходит автоматический вызов посетителей, при котором необходимо только выбирать итоговый результат обслуживания: посетитель либо обслужен, либо не подошел и т.д.
  • Вызов посетителя из списка отложенных.
  • Вызов посетителя из списка обслуживания: в этом списке находятся все посетители, которые стоят в очереди к текущему оператору.
  • Вызов посетителя по номеру, в этой опции вызов будет произведен по введенному номеру талона.
    Также в панели вызова посетителя представлены следующие функции и опции:
  • Функции «Комментарии» – эта функция позволяет вести внутреннюю переписку при переводе посетителей из разных очередей или от оператора к другому оператору. (Функция доступная только для специалистов «Сервис - бюро»)
  • Функция «Норматив обслуживания» Этот функционал позволяет задавать на услуги определенные нормативы обслуживания по времени, для того чтобы операторы соответствовали им и более точно рассчитывалось время ожидания. (Функция доступная только для специалистов «Сервис - бюро»)
  • Меню «Работа оператора» Позволяет ставить обслуживание на паузу: в случаях перерыва на обед, внеплановой паузы, а также изменять пользователя системы.

В меню Вызов из списка, есть возможность сразу переводить посетителей без вызова к оператору. Также есть функция «СпецВызов», которая позволяет сразу принудительно произвести вызов на выбранного оператора. Эту функцию стоит включать для операторов с правами администратора зала.

Перевод вызванного посетителя возможен, как к новому оператору, так и в любую доступную очередь обслуживания. Это удобно в тех ситуациях, когда в процессе обслуживания возникли вопросы, которые требуют другой классификации по «услугам».


Внешний вид экрана на Терминале выдачи талонов (Пример)

Внешний вид экрана на сенсорном киоске печати талонов, выполнен как один из возможных вариантов брендирования в стиле «Экспоцентр» На первой странице экрана сенсорного киоска располагаются две активные кнопки выбора языка (Русский или Английский), по нажатию на которые, будет отображаться дальнейшая информация о предоставляемых услугах, на указанном языке.

В верхней части располагается блок, в котором указывается текущая дата и время, логотип компании, текстовая информация. В нижней части экрана располагаются дополнительные функциональные кнопки, в данном случае это: - Кнопка для печати талона предварительной записи (для авторизации ранее выданного талона). - Меню «Информации», в этом блоке указывается общая информация по предоставляемым услугам в целом и по каждой услуге в отдельности.

По центру экрана расположен блок, в котором указаны услуги доступные для электронного управления очередью.

Вид меню может быть, как прямой, когда все услуги располагаются на одном «Экране», так и иерархический с бесконечным множеством вложенных подменю. Минимальное количество кнопок на одном экране – 1, максимальное количество кнопок – 12.


Главное информационное табло (Пример)

На главном информационном табло отображается текущее состояние очереди, а также различная необходимая информация, в т.ч. рекламного характера.

  • В правой части экрана возможно выводить от 5 до 20 полей для вызванных талонов;
  • В левой части экрана использовать большую панель для акцентирования или использовать её, как рекламную / информационную часть;
  • Для акцентирования вызова возможно настроить всплывающее на несколько секунд окно крупно по центру экрана;
  • На главном информационном табло ,каждые 10 секунд осуществляется смена языка на котором отображается выведенная информации.

Возможность брендирования: изменение цветов фона, шрифтов, добавление логотипа, изменение размеров и положения отдельных блоков.

На ТВ панели, расположенной над входом в комнату № 108 (32 дюйма) в верхней части экрана будет выведен заголовок «Техническая дирекция» и указаны «Окна 12 – 23». На экран будут указаны только те номера талонов, которые вызываются в Техническую дирекцию (с соответствующим буквенным обозначением номера талона, например «Т 007 > 18»), и будут выводиться на ТВ только те «Окна», которые расположены в Технической дирекции. В меню настройки есть возможность редактировать видеоролики, изображения и прочие рекламные материалы. Создавать и редактировать плейлисты показов на ТВ панели. ТВ панели можно назначать по принципу «Зонирования», то есть для определенных зон будут озвучиваться только указанные в настройках услуги и операторы.


Администрирование и Управление

Для осуществления удаленного администрирования и мониторинга представляется информативный web-интерфейс с указанием следующей информации:

  • Наименование всех активных услуг.
  • Наименование активных операторов.
  • Информация по услугам: сколько талонов было взято, сколько обслужено, сколько потеряно, среднее время ожидания, среднее время обслуживания.
  • Информация по операторам: сколько талонов было обслужено, сколько переведено, сколько потеряно, среднее время ожидания в очереди к оператору, среднее время обслуживания оператора.
  • график выданных талонов по услугам.
  • график выданных талонов по времени (с разбивкой по услугам)

Также в меню информация о Операторе можно посмотреть дополнительно текущую очередь к оператору, время ожидания каждого посетителя в очереди. Вся информация указывается на текущий момент и обновляется со временем. Время обновления можно установить в окне программы. Администрирование проводится также через web-интерфейс и представляет из себя разделенный на основные компоненты список с дополнительными параметрами. Основные параметры администрирования это:

  • Справочник услуг с редактированием их параметров (название услуги, литера, время начала обслуживания, время окончания обслуживания по услуге, активность услуги, дополнительная информация об услуге при печати на талоне, дни активности услуги, максимальное количество талонов в день, максимальное количество талонов одновременно в очереди и пр.)
  • Справочник операторов с редактированием их параметров (название оператора, местоположение оператора, возможность использовать спец функции, услуги по которым будет производиться обслуживание, указание зоны и указание номера персонального табло.
  • Редактирование графической информации экрана терминала: количество кнопок, дизайн и внешний вид экрана и кнопок, действие по нажатие на кнопку, возможность редактирования верхней и нижней панели, возможность добавления лого и пр.
  • Редактирование графической информации на ТВ панели: выбор шаблона, количество строк истории, размер и положение блоков, логотип, бегущая строка, видеоролики и пр.
  • Редактирование пользователей системы: для доступа и работы, создание, редактирование ФИО, пароля, роли в системе.
  • Резервное копирование
  • Настройки работы комплекса.

Создание отчетов возможно через интерфейс управления при наличии роли в системе не ниже системного аналитика. В администрировании можно получить информацию по талонам, услугам, операторам, пользователям в заданные промежутки времени (день, месяц, квартал, год, произвольно выбранный период). Данные которые можно получить либо в HTML виде, либо в Excel виде: Количество талонов, номера талонов, статусы, названия услуг, операторов, которые вызывали данные талоны, время взятия талона, время вызова к оператору, время окончания обслуживания, дополнительные данные и прочее. Система предлагает выбор либо одного параметра, либо несколько, либо всех. Отчетные формы можно сохранять и отправлять на почту или печать (либо по действию, либо по графику времени).